Гарантия и Возврат
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. В случае невозможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам:
- +375 (44) 757-57-75 (А1)
- +375 (29) 753-57-75 (МТС)
или обратиться по адресу:
- г. Минск, пр-т Партизанский, д. 12а, офис 28
При себе необходимо иметь:
- Товар ненадлежащего качества
- Кассовый чек
- Гарантийный талон (для сложно-бытовых изделий, в остальных случаях гарантийным документом является кассовый чек)
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
В случае, если приобретенный вами доброкачественный товар не подошел по каким-либо причинам (цвет, размер, запах и т.д.), вы можете его обменять на другой товар или вернуть (14 дней), предварительно согласовав все детали по телефону с нашим менеджером. Стоимость доставки при возврате доброкачественного товара не возвращается. В случаи, если у Вас не получается подъехать к нам в офис или просто не желаете тратить свое драгоценное время, наш курьер с радостью это сделает за вас. В данном случае придется оплатить курьерские расходы в размере 6 белорусских рублей.
В том случае, если приобретенный вами товар оказался бракованным в гарантийный срок - мы гарантируем Вам обмен товара на новый или возврат полной стоимости данного товара. Если обнаружение скрытых дефектов проявилось в течение первых 3-х дней, наши курьеры приедут к вам и обменяют товар в течение 2-3 рабочих дней. На протяжение остального гарантийного срока, услуга курьера составляет 6 белорусских рублей.
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
- акт (копия) сервисного центра;
- гарантийный талон (копия);
- заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара .
Документы для рассмотрения можно отправить на email: grif_sports@list.ru
2. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.
3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
- некачественный товар в полной комплектности;
- оригинал Гарантийного талона;
- оригинал Акта;
- расписку о том, что замена/возврат осуществлены.
Изложенные выше условия являются лишь общепринятыми правилами осуществления гарантийного обслуживания. Сотрудники нашей компании в любом случае постараются найти разумный способ помочь каждому нашему покупателю в решении его проблем с нашими товарами.