Гарантия и Возврат
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. В случае невозможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам:
- +375 (44) 551-39-01
- +375 (33) 616-74-85
или обратиться по адресу:
- г. Минск, пр-т Партизанский, д. 12а, комн. 28
При себе необходимо иметь:
- Товар ненадлежащего качества
- Кассовый чек
- Гарантийный талон (для сложно-бытовых изделий, в остальных случаях гарантийным документом является кассовый чек)
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
- акт (копия) сервисного центра;
- гарантийный талон (копия);
- заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара .
Документы для рассмотрения можно отправить на email: grif_sports@list.by
2. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.
3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
- некачественный товар в полной комплектности;
- оригинал Гарантийного талона;
- оригинал Акта;
- расписку о том, что замена/возврат осуществлены.
Изложенные выше условия являются лишь общепринятыми правилами осуществления гарантийного обслуживания. Сотрудники нашей компании в любом случае постараются найти разумный способ помочь каждому нашему покупателю в решении его проблем с нашими товарами.