Уважаемые покупатели!
Приветствуем Вас в нашем интернет-магазине
спортивной экипировки и инвентаря ГРИФ!

Просим вас обратить внимание на то, что товар, заказанный
в выходные дни, доставляется в понедельник, а в праздничные - на следующий за ним рабочий день.

Заказать товар можно круглосуточно через корзину.

Будем рады Вашим заказам!

Каталог товаров
Форма обратной связи



Отправить
Каталог
Отзывы
  • Покупала ракетку теннисную, второй раз кий бильярдный

    Пользовалось магазином два раза, один раз покупала ракетку теннисную, а второй раз кий бильярдный. Осталась очень довольна, всё на высшем уровне. Спасибо!


    Маргарита
    Витебск

  • Чехол для ласт

    Чехол отличный. Дешево. Магазин хороший. все оперативно. Спасибо!


    Лика
    Минск


  • Отличный ассортимент, адекватные цены, вежливые участливые продавцы!


    Екатерина
    Минск


  • Приобрела футболку и юбку для большого тенниса. Качество хорошее,размер соответствует описанию!Работ а магазина отличная,менед жеры работают быстро и чётко,быстрая доставка!Благо дарю,покупками довольна!


    Анна
    Брест

  • Работа персонала

    Нашла этот интернет магазин случайно-понра вилось оформление сайта, легко найти нужный товар, скидки, описание. При выборе товара-со мной связывались менеджеры, помогали в выборе размера, цвета. Товар хорошего качества, заказываю не в первый раз-медицинбол ы, координационны е лестницы, макивары. Магазин однозначно советую.


    Евгения
    Новополоцк

Бренды

Easton

Рождение компании Easton, так же, как и ССМ, не связано с хоккеем, и даже не имеет отношение к Канаде. В 1922 году калифорниец Дуг Истон (Doug Easton) начал производить деревянные луки и стрелы, которые впоследствии оказались востребованы на популярных в то время спортивных соревнованиях. В 1972 году Дуг Истон умирает, оставив главой компании своего сына Джеймса. Последний, продолжавший смотреть на бизнес широким взглядом, развивает компанию, производя также алюминиевую продукцию для туристического спорта, а в 1978 совместно с известной компанией Prince занимается производством теннисных ракеток. В конце 70-х один из инженеров Easton, игравший в хоккей, начал разработку алюминиевой хоккейной клюшки. В 1981 году компания получила одобрение на использование данного продукта со стороны НХЛ, и годом спустя модель была представлена на рынке. Впрочем, признания новинка от Easton не получила, и большую часть 80-х компания занималась своими основными направлениями бизнеса, в том числе, экспансией в иные рынки, где требовались изделия из алюминия (велосипеды, яхты). Прорыв на ледовых площадках состоялся в конце десятилетия, когда сначала знаменитый Бретт Халл начал использовать алюминиевую клюшку Easton, а затем в 1990 году свое внимание на продукцию компании обратил великий Уэйн Гретцки. Уже перешедший в Лос-Анджелес Гретцки приехал на фабрику Easton, где опробовал клюшки. Они понравились ему настолько, что он подписал с компанией семилетний рекламный контракт на сумму 2 миллиона долларов. Это фактически мгновенно сделало Easton лидером на рынке хоккейных клюшек. К 1994 году более 150-ти игроков НХЛ использовали клюшки Easton. Свои первые известные марки — композитную пластиковую палку Ultra Lite и крюк X-Treme Graphite — Easton разработал совместно с в то время форвардом Анахайма Полом Карией и другими игроками Лиги. Такое взаимодействие с хоккеистами при производстве продукции настолько популяризовала изделия Easton, что компании даже не пришлось подписывать большого количества рекламных контрактов с игроками, так как хоккеисты просто по своей воле предпочитали клюшки Easton. К 2000 году примерно 40 процентов игроков НХЛ играли клюшками Easton, и в этом компания значительно опередила такие традиционные бренды, как Titan, CCM, и КОНО. Такой успех на ледовых площадках заставил Easton задуматься о расширении хоккейного производства. В конце 90-х компания представила свою разработку, связанную с пластмассовым держателем лезвий на коньках. Параболическая конструкция держателя, создаваяющая эффект пружины, позволяла игроку аккумулировать энергию, что улучшало маневренность и стартовую скорость на 25 процентов, а также позволяло экономить силы. Помимо клюшек и коньков, Easton стал также выпускать полноценную хоккейную экипировку, заняв свою нишу на рынке. Сегодня Easton, продолжающий удерживать первые позиции в производстве хоккейных клюшек, является одним из крайне редких примеров небольших компаний семейного бизнеса, чья продукция известна во всем мире. За прошедшие годы инвесторы неоднократно обращались к Джеймсу Истону с предложением о покупке фирмы, а банки заманивали выгодами придания компании статуса публичной. Но Истон и недавно вступивший в должность одного из топ-менеджеров Грег Истон, сын Джеймса, намерены сохранить дело своего деда и отца.

Нет товаров этого бренда.
Фильтр
ООО "БилдБай", УНП 691595398
220070, Республика Беларусь, г. Минск,
пр-т Партизанский, д. 12а, оф. 10

© 2014 - 2025 grif-sport.by | создание сайта noVe
Зарегистрирован в торговом реестре 28.05.2014 г.
Регистрация 691595398 от 04.10.2013, Минский райисполком.